Конспект НОД по физической культуре •PDF• •Печать•

b_150_100_16777215_0___images_stories_0071507.png

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко»

п. Усть-Ордынский, Иркутская область

 

 

Конспект НОД по физической культуре

 

Автор проекта: инструктор по физической культуре Шишкина Вера Валерьевна

 

 

2020 г.

 

Тема: Метание мешочков в горизонтальную цель. Ходьба «змейкой» между предметами с мешочком на голове. Ползание с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. П/и «Воробьи-Вороны».

Задачи:

Образовательная:

- упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель;

- повторить упражнение в ползании с опорой на ладони  и на колени с мешочком на спине;

- повторить упражнение в ходьбе «змейкой» между предметами;

- повторить игру «Воробьи-Вороны».

Развивающая:

- развивать координацию, равновесие, меткость, глазомер, внимание, скорость.

Воспитательные:

- воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.

  1. 1. Вводная часть.

Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Занимательная разминка.

- ходьба на месте;

- ходьба по залу;

- ходьба на носках «Великаны»;

- ходьба «Карлики»;

- спортивная ходьба.

Бег обычный.

- с высоким поднимание бедра;

- с захлестыванием голени;

- обычный бег;

- бег с подскоком.

Переход на шаг. Упражнение на восстановление дыхания. Перестроение в 2 колонны.

Точечный массаж. Комплекс №2.

Основная часть. ОРУ с гимнастической палкой.

  1. И.п. – о.с. палка внизу хватом сверху.

1 – палка вперед вверх; 2 – палка за голову; 3 – вверх, 4 – палка вниз, и.п. (6-8)

  1. И.п. – о.с. ноги на ширине плеч, палка за голову на плечах.

1 – поворот вправо; 2 – и.п.; 3 – влево; 4 – и.п.

  1. 3. И.п. – о.с. – палка внизу, хватом сверху.

1 – выпад правой ногой вперед, палку вверх; 2 – и.п.; (6-8)

3       – выпад левой ногой вперед; 4 – и.п.

4       И.п. – о.с локти согнуты, палка на грудь (6-8)

1 – палка вверх; 2 – присесть, палка вперед; 3 – встать, палка вверх; 4 – и.п. (6-8)

  1. 4. И.п.  – о.с. на коленях, палка за головой на плечах.

1 – поворот туловища вправо; 2 –и.п. То же влево (6-8)

  1. 5. И.п. – о.с. палка внизу, хватом сверху

1 – прыжком, ноги врозь, палка вверх; 2 – и.п. Выполняется на  «1-8» в чередовании с ходьбой. (2-3)

Упражнение на восстановление дыхания «Ворона».

Самомассаж ладоней.

«Мы ладошки трем, трем

Пусть они горят огнем.

Трем быстрее и быстрее

Согреваем их сильнее.

Все, согрелись, посмотри»

Стали теплыми они.  (Дети  трут ладонями друг о друга, постепенно наращивая темп. Затем показывают их и прикладывают к щекам).

 

ОВД

  1. Игровое упражнение «Самый меткий»

Выкладывается полоса из обручей. Напротив в шеренгу становятся дети, у каждого мешочек с песком. Вторая группа становится за линией обручей. Инструктор выполняет показ метания. По свистку 1 шеренга выполняет бросок, 2 шеренга возвращает мешочки броском по полу. Дается 3 попытки. Затем шеренги меняются местами. Ведется подсчет попаданий. Выявляется победитель. (Инвентарь убирается с помощью дежурных)

  1. Игровое упражнение «Пройди – не урони». Выстраивается  полоса из 5 конусов.

Наиболее подготовленный ребенок показывает упражнение. Упражнение выполняется поточным способом. Дети, выполнившие упражнение, передают мешочек следующему участнику. Выполняется 2-3 раза. Отмечаются дети, отличившиеся в выполнении задания.

  1. Ползание с опорой на ладони и четвереньки с предметом на спине. Выполняется фронтально. 2 раза.
  2. Самомассаж ног «Барабан».

«Бам-бам-тарарам!

Застучали в барабан! (Выполняются постукивания кулаками по ногам от щиколоток до бедра)

Бум-бум-тарарум!

Застучали в барабум! (Выполняются похлопывания ладонями)

Барабан гремел, стучал!

И немножечко устал»! (Выполняют поглаживания ладонями)

  1. П/и «Воробьи-Вороны» (Проводится 2-3 раза).

 

  1. 3. Заключительная часть.

Дыхательное упражнение в кругу. Рефлексия

- Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (ответы детей)

- Что у нас получилось лучше всего? Какие задания было выполнить труднее всего?

Перестроение в колонну. Выход из зала.