"ГОТОВИМ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ" •PDF• •Печать•

 

b_150_100_16777215_0___images_stories_1346095819_school-objects-2.jpg

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида

№ 23 «Малышок»

Челябинская область

г. Снежинск

 

Победители Всероссийского конкурса

"Звёздочка в ладошке" для педагогов в номинации

"Лучшая методическая разработка в рамках темы

"Скоро в школу мы пойдём! "

b_150_100_16777215_0___images_stories_4-634.jpgb_150_100_16777215_0___images_stories_4-635.jpgb_150_100_16777215_0___images_stories_4-636.jpg

 

 

 

 

 

 

Авторы:
Овчинникова Ольга Анатольевна,
старший воспитатель
Голощапова Анна Евгеньевна,
педагог-психолог
Волкова Людмила Михайловна,
учитель-логопед

Тема: «Готовим детей к школе»

Цель: установление партнёрских отношений с семьёй каждого

воспитанника по вопросу подготовки к школе.

Задачи:
1. Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника,

создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.

2. Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики,пробудить в них интерес и желание  участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка.


3. Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.

Форма проведения: Круглый стол с двумя ведущими (старший воспитатель и родитель).

Оборудование:
Литература по теме собрания;
Мультимедийное оборудование для выступлений педагогов и родителей;
Буклет «Советы родителям старших дошкольников при выполнении графических заданий»;
Атрибуты для игр.

Участники: Учитель начальных классов школы № 126, учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель, воспитатели группы, родители.


Предварительная работа:
Экскурсия в школу;
Анкетирование «Готовность ребенка к школе».
(Приложение 1). Анкета.
Опрос родителей по интересующим их вопросам «Почтовый ящик».
Выставка методической литературы по теме собрания, рабочих тетрадей, продуктов продуктивных видов деятельности;
Подготовка родителей к выступлению по обмену опытом семейного воспитания.

Родитель-ведущий задаёт вопросы, которые поступили от родителей в ходе предварительной работы.

Ход собрания:

Водная часть (3-5 мин)
Представление старшим воспитателем темы и участников собрания.

Основная часть
(50 мин.)
Начало дискуссии:

Выявление противоречий в позициях родителей и педагогов по вопросу готовности детей 6 лет к школе.
Родитель-ведущий: «Я хочу отдать свою дочь Машу в школу в 6 лет. Что Вы мне посоветуете?».
Старший воспитатель: «Это вопрос не простой. Существует мнение, что ребенок 6 лет не всегда готов к школе в силу ряда причин. Давайте узнаем у психолога составляющие подготовки к школе».
Выступление педагога-психолога с использованием мультимедийной презентации на тему «Готовность ребёнка к обучению в школе».
Презентация на тему «Готовность ребёнка к обучению в школе». (Приложение 2)